avant_uristka: (Default)
[personal profile] avant_uristka
Старший клиент вчера пришел со школы и поинтересовался: мама, а когда папа тебя обнимает он на тебя писает? Эээ нет доченька, осторожно ответила я. Но как это нет, - возмутился ребенок, - мне же Маринка сказала, что да! Подавив в себе желание выкрутить неведомой Маринке ухо, я аккуратно ответила, что писаньем на маму папа точно не занимается, а вот что он делает на самом деле, ты узнаешь, в следующей серии когда подрастешь. В сочетании с вовремя подсунутым планшетом с игрой этот ответ клиента удовлетворил, по крайней мере, больше таких вопросов мне не задавалось. Пока не задавалось.

Младший клиент также вчера выдал не какое-нибудь там банальное наименование еды, игрушки, одежды или животного, а гораздо круче: на тут же выветрившуюся у меня из головы за своей обыденностью жизненную ситуацию реакция была - "опять?". Четко, ясно и совершенно в тему. Полагаю, это можно считать началом полноценного общения. А то сколько можно кивать или мотать головой? Хотя мне иногда начинает казаться, что ей учиться разговаривать на данном этапе не сильно и необходимо (в смысле для нее самой) - зачем говорить, если тебя и так прекрасно все понимают. Так что надо ставить клиента в неудобное положение и утверждать, что янихуянепонел, и пожалуйста, говорите уже словами через рот. С Алисой в свое время это сработало настолько, что в год и два там уже болтология шла вовсю.

Десять дней человек сидит дома, сходив в садик на полторы недели, и по результатам вчерашнего визита к врачу будет сидеть еще десять. Нормально так простыла. Ну ладно, возможность есть, посижу, а был бы больничный - кто бы мне позволил 20 дней обычные сопли ребенку лечить без температуры и кашля?

Ну и мы с Алисой тоже слегка болеем горлами, но делаем вид, что платье синее ничего страшного, и оно само рассосется.

А еще уже пора скоро брать билеты на следующее лето в Симферополь, если мы не хотим переплачивать тройную цену. В Аэрофлоте вроде бы были в июне билеты по 5000 на человека, так что пойду мониторить сайты и искать нормальный вариант. Ред Вингзом больше не полетим - там, вместо нормального обеда, выдали жалкий бутербродик и булочку, а хочется все-таки хотя бы горячей еды, учитывая, что полет длится 3,5 часа, и плюс сколько-то там еще в аэропорту тусить до и после вылета.

Хотя если это будет самый бюджетный вариант, то полетим, и никуда не денемся(

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com
Я бы Алисе уже рассказала все-таки. Лучше ты, чем ей в школе Маринка расскажет :) Просто подбери слова, которыми тебе это наиболее комфортно. Ну или тупо книжку подсунь в картинках. (какой стимул читать у ребенка будет!)

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Самое смешное, что я ей уже рассказывала, и она забыла))
Книжка у нас тоже есть, и она ее читала год назад, когда впервые такой вопрос возник.
Раз забывает - значит, рано еще.

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com
так в прошлом году может и было рано, раз забыла. А в этом вполне может быть самое пора :))
А что за книжка? поделись!

(no subject)

Date: 2015-09-23 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Да я помню, что ли... Где-то валяется, искать надо.

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] jullisa.livejournal.com
Про билеты в Симферополь - муж летит в командировку в октябре - Аэрофлот тоже указывает "легкое питание/сэндвич" - и как завтрак и как обед.
Кризис - такой кризис, мдааа.....


Я про то, что найдешь вкусный рейс на лето 2016 - напиши явки/пароли, пожалуйста.
У тебя удачно получилось в этом году с билетами.

По здоровья - желаю все бодриться, мой младший также в сад сходил - вторая неделя с соплями - врач говорит - вот она такая - "адаптация" к чужим бациллам. Эх...

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Пока рейсов еще нет - бронирование начинается за 10 месяцев, то есть сейчас мы можем купить билеты на июнь. Промониторила штук семь авиакомпаний, билеты на июль-август есть только в Аэрофлоте, но цены что-то огого. Так что, наверное, буду покупать в октябре-ноябре. В прошлом году вообще в конце января брали, но это все-таки поздновато для лучшей цены. Напишу, да. Ты тоже на Крым посматриваешь?

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] jullisa.livejournal.com
Ага, присматриваю - очень впечатлили отзывы об отдыхе в этом сезоне - особенно в плане цена-качество, плюс появляются достойные отели, сервис более менее выправляется

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jullisa.livejournal.com - Date: 2015-09-23 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] miss-canaveral.livejournal.com
Потому что они нормальные ценники выбрасывают где-то за 2 месяца до вылета. Сейчас у них висит эконом-оптимум и эконом-премиум, а ждать надо эконом-бюджет.

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-canaveral.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sekunda-me.livejournal.com
весь аэрофлот который летает из Питера, кроме как в Москву теперь- это Россия, а кормежка там отстой(

(no subject)

Date: 2015-09-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
А пол-России вообще Orenair...

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-23 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] awatara27.livejournal.com
Растут...
В воскресенье выдала Диане 500 рэ на всю неделю. Обед 50-60 рэ, ну и кексики она покупает иногда.
Вчера мама видела Диану в столовой: суп она не ела, голубцы со скрипом. Потом пошли с подружкой в буфет, на Дианины деньги купили какую-то булочку и Диана ее отдала некому мальчику...
Прошу показать кошелек. Гд в понедельник утром было 550 рэ, сейчас 260. Ну допустим чуть больше сотни на два обеда, а где остальное??? "Не помню". Сок купила помню, а больше, грит, ниччего не помню...
Так и не добилась. Деньги изъяла, выдала сотню под отчет вечером.

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
У нас детям наличка не полагается - талоны на обеды в столовой покупают родители по понедельникам (и тут же отдают работнику столовой, подписанные фамилией ребенка), а в буфет первоклашек не пускают. Да и чуть ли не всю началку.

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] awatara27.livejournal.com
На столовку каждый день собирает деньги воспитатель продленки. И в буфет пожалуйста. Ну, может, скоро все-таки введут карточки имени Сбера. По крайней мере их выдали :)

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-23 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com
Святая женская обязанность - мужиков кормить :))))))))))

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] awatara27.livejournal.com
Тем, что мужики предварительно добыли :))))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-23 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-23 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-23 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-24 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Очень и очень спорно)))

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] luka-blogger.livejournal.com

Да, Мы Соне Говорим, Что Сзакрытым Ртом Не Говорят. А То Мычать Любит. Если Хочешь Скпзать Мне Слово, Попытаймя Использовать Рот)) Поздравляю С Говорилкой. И Здоровья Вам))))
купи Алисе Анатомическ Детскую Энциклопедию. Мы Как Раз В Первом Классе, Помню  Такую Изучали. Там Был И ПА Нарисован, И Деть В Утробе

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Я тоже говорю, но она упрямая, как черт. Если "не по-её", так может такой концерт закатить, что проще дать.
Энциклопедий у нас тьма, в том числе и "про это", и Алиса ее уже читала как-то - но забыла. Я думаю, раз забыла, значит, рано.

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com
а ссылочки на такую нет?

(no subject)

Date: 2015-09-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] luka-blogger.livejournal.com

Нет, Конечно, Это Была Переводная Красочная Книга Для Дошкольников И Младших Школьников. Прошло Ж Почти 30 Лет!!!!

(no subject)

From: [identity profile] miss-canaveral.livejournal.com - Date: 2015-09-23 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-canaveral.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com - Date: 2015-09-23 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Ты чего ко всем подряд пристаешь? Мишку решила просветить, пока бидняжко в школу не пошел? ))))

(no subject)

From: [identity profile] karen-gril.livejournal.com - Date: 2015-09-23 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-09-23 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] glubzhe.livejournal.com
Ну сейчас вообще много какие а/к не кормят. Каково было в декабре мое удивление, когда я летела Финнейром из Хельсов (нифига не лоукостер, так-то) и летела я 4,5 часа, а нас не кормили, голодная была аки волк, ибо рейс в 16:00, а съела я только бутер часов в 9 утра. Я как-то не просекла тему, что не кормят, в билетах всё с едой было. А как словила, уже поздно было метаться. Так в Мадридском метро в 23:00 чуть не словила голодный обморок, хорошо конфета была с собой.
Теперь я ученая и, летая лоукостерами, просто беру пару бутеров в полет. И я не одна такая=) Жаба душит за 5-7 евро покупать тот же бутер, особенно если весь полет раз в 10-15 тока дороже стоит=)
Так что из-за еды, если там серьезная разница в цене, наверное, не стоит париться. Хотя дети, конечно...

(no subject)

Date: 2015-09-23 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Ну я же хочу по-еврейски, и еду нормальную получить и чтобы в ту же цену было)))) Ты уже не первая, кто говорит, что сейчас везде так кормят, так что мы, пожалуй, просто заглянем перед вылетом в аэропортовский МакДак))))

(no subject)

Date: 2015-09-24 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] awatara27.livejournal.com
Скажу вам больше, теперь все из Люфтганза групп ввели лайтовые тарифы без еды и багажа. Сами люфты, свиссы еще раньше. Австрийские вроде еще держатся, но недолго им осталось. Сас туда же.

(no subject)

Date: 2015-09-26 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] glubzhe.livejournal.com
Ну видимо и Финнейр теперь так же. Но удивилась-то я потому, что цена билетов была приличная, буквально в июне за полгода до прекрасно кормили на рейсе длительностью 3,5 часа и, когда я покупала билеты там было указано, что еда есть (я еще выбрала кошерное=) Правда покупала я их за 3+ месяца до полета.
Одно дело, когда летишь Райанэйром, Изиджетом или Вуэлингом, там изначально знаешь, что еды не будет, а тут я была неприятно удивлена. Жалко, что Аегеан не везде летает, вот там до сих пор кормят и вкусно, и билеты приемлемы по цене=)

(no subject)

From: [identity profile] awatara27.livejournal.com - Date: 2015-09-28 09:30 am (UTC) - Expand
Page generated Sep. 23rd, 2017 02:10 am
Powered by Dreamwidth Studios